На турбине сломался вал причины

Выхлопная в масле: лопнул вал турбины

Выхлопная в масле: лопнул вал турбины

Специалист по ремонту турбокомпрессоров для ИВЕКО Стралис, ИВЕКО ЕвроТех, ЕвроСтар, ИВЕКО Магирус и т. Курсор 8-10-13 обязан обладать достаточным опытом, чтобы отличить эти две причины и поставить в известность владельца автомобиля о том, что именно вызвало поломку, ведь автомобилю может потребоваться ремонт двигателя до установки нового ТКР, чтобы предупредить тем самым, повторную поломку турбины. Сайт СТО "Ковш": Последствия лопнутого вала турбины. Поблагодарить создателей канала: ...

Почему турбина ЕСТ МАСЛО, Переборка,Ремонт турбины

Почему турбина ЕСТ МАСЛО, Переборка,Ремонт турбины

В некоторых случаях такая проблема может следствием использования в процессе монтажа подающего и сливного маслопроводов герметиков. Их остатки могли раствориться в масле и стать причиной того, что масляные каналы закоксовались, в том числе могут частично выйти из строя подшипники компрессора. В данном случае необходимо выполнить чистку соответствующих каналов и отдельных частей турбины. Почему турбина ест масло, жор масла, переборка турбины, ремонт, одна из причин.

При каком звуке рекомендуем уже ремонтировать турбину, и что может произойти если проигнорировать

При каком звуке рекомендуем уже ремонтировать турбину, и что может произойти если проигнорировать

Топливная аппаратура, а точнее, неправильная ее регулировка, также нередко вызывает сбои в работе турбокомпрессора. В данном случае, главной причиной этого будет превышение допустимой нормы температуры выхлопных газов в корпусе турбины, вследствие чего втулка, расположенная ближе к колесу турбины, просто заклинит, что нередко вызывает обрыв колеса турбинного вала. Сайт СТО "Ковш": Демонстрируем вой, при котором турбина уже пошла в дисбаланс, что в дальнейшем...

КАК ВЫ УБИВАЕТЕ ТУРБИНУ МОТОРА (Типы, Конструкция, Ремонт)

КАК ВЫ УБИВАЕТЕ ТУРБИНУ МОТОРА (Типы, Конструкция, Ремонт)

Перед тем как перейти к рассмотрению непосредственно причин, из-за которых возможно подтекание масла, необходимо определиться с его допустимым объемом. Дело в том, что любая, даже полностью исправная, турбина будет подъедать масло. И этот расход будет тем больше, чем на больших оборотах будет работать как сам двигатель, так и турбина. А вот если значение аналогичного расхода перевалило за 3 литра, то это уже повод задуматься о поиске неисправности. Что снижает ресурс и убивает Турбину двигателя, что входит в Конструкцию турбины современных автомобилей....

Турбина БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ! Спустя год после ремонта.

Турбина БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ! Спустя год после ремонта.

Прежде чем решиться на манипуляции с турбиной нужно определить причину неисправности и устранить ее ведь дело может быть вовсе не в турбине. Можно отдельно поменять любой из роторов, актуатор, клапаны и даже корпус турбины. Также продаются ремкомплекты турбин со всеми необходимыми уплотнениями. В картридж входит центральная часть турбины с подшипниками, сальниками, валом и обоими роторами. Стоимость картриджа варьируется от 200 до 350 рублей. Год назад перебрал турбину, поставил ремкомплект. Всё работает, до сих пор.

Турбина k9k 734 вал пополам

Турбина k9k 734 вал пополам

Для определения причины поломки турбокомпрессора его необходимо разобрать, сделать дефектацию. Опытный специалист по ремонту турбин, с вероятностью 90%, определит причину выхода турбины из строя и даст рекомендации, на что необходимо обратить внимание при установке новой турбины. Если поменять турбину ничего не делая, или сделать не всё, что рекомендуют, то вероятность её быстрого выхода из строя равна 99%.

Ремонт катриджа турбины своими руками без вложений!

Ремонт катриджа турбины своими руками без вложений!

Зачастую причиной являются подводные масляные патрубки, если вы долго не меняли смазку, то они также забиваются. Даже если вы затем меняете турбину, то патрубки также в обязательном порядке меняем, либо прочищаем, это важно! Турбина гаррет.

Ремонт турбины на Hyundai. Ремонт турбины на Hyundai Санкт-Петербург.

Ремонт турбины на Hyundai. Ремонт турбины на Hyundai Санкт-Петербург.

При этом, чем больше течь, тем больше картерное давление. Необходимо установить причину такого избытка картерного давления, при котором выдавливание масла происходит через уплотнения турбины. Заметим, уплотнения турбины не предназначены удерживать давление масла, а сбивают только лишь масло и масляную пыль, а уплотнительные кольца по газовой части ротора ТКР ещё и препятствуют попаданию в корпус подшипников потока выхлопных газов. Ремонт турбины на Hyundai. Ремонт турбины на Hyundai Санкт-Петербург. Это специализированный турбинный сервис...

Устройство и неисправности турбины

Устройство и неисправности турбины

Естественно, что выбор того или иного решения устранения неисправностей напрямую зависит от того, что именно стало причиной того, что масло капает или течет из турбины. Однако перечислим наиболее вероятные варианты, от простых к более сложным. Хотите получать больше полезной информации подпишитесь на нашу рассылку Сайт компании Агро-Ди...

Какой допустимый люфт турбины? Как проверить люфт турбокомпрессора?

Какой допустимый люфт турбины? Как проверить люфт турбокомпрессора?

Турбокомпрессор имеет привод от потока выхлопных газов: жесткой связи с какими-либо движущимися частями двигателя у него нет. Это прерогатива, например, компрессора, который приводится непосредственно со шкива коленвала. Турбинное колесо приводится от потока выхлопных газов: выхлопные газы воздействуют на лопасти турбины, раскручивают его и уходят дальше в выхлопную систему через центральное отверстие улитки. Компрессор всасывает воздух через центральное отверстие, передает его к лопаткам. При этом обеспечивается нагнетание воздуха под заданным давлением. Подавать нагретый воздух в камеры сгорания бессмысленно: моментально падает КПД двигателя. В данном видео мы разберем, какой должен быть допустимый люфт на турбокомпрессоре ТКР 6. Будем измерять...

Audi A4 1,9TDI - ошибка P0234 -передув турбины

Audi A4 1,9TDI - ошибка P0234 -передув турбины

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка. Устраняем ошибку P0234 на турбодизеле Ауди А4.

Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.5d, K9K

Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.5d, K9K

Экономия на квалификации специалиста составит лишь 100-200 доларов США, а в ближайшие рейсы, эксплуатация автомобиля с перерасходом топлива, будет сопровождаться потерей сотен долларов США. По причине неправильного удаления катализатора давление сопротивления выхлопным газам превышало допусти...

Люфт вала турбины на моторе К9К 734. Турбина начала писчать при ускорении.

Люфт вала турбины на моторе К9К 734. Турбина начала писчать при ускорении.

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. На ощупь люфт казался не более 0,5 мм., а при снятии на видео, визуально видно, что он больше и крыльчатка почти...

ПОПУЛЯРНОЕ